Новосибирская
городская муниципальная
избирательная комиссия

Версия для слабовидящих
-

Последнее изменение информации на сайте: 24.05.2017

Дополнительные выборы депутата Совета депутатов города Новосибирска
по одномандатному избирательному округу № 13 6 апреля 2014 г.

Предвыборная агитация

Предвыборная агитация в средствах массовой информации с 8 марта 2014 года до ноля часов 5 апреля 2014 года

Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатных площадей в печатных СМИ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Новосибирской области», Федеральным законом «О политических партиях», Законом РФ «О средствах массовой информации».
Кроме того, Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссией подготовлены Методические рекомендации для средств массовой информации.

Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия). Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в муниципальных периодических печатных изданиях, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю на равных условиях.
Кроме того, муниципальные организации телерадиовещания и муниципальные периодические печатные издания вправе предоставлять эфирное время и печатную площадь за плату.

Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск СМИ, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в соответствующих СМИ.
Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, эфирное время, печатную площадь.

Объем эфирного времени, предоставляемого муниципальными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных выборах депутата Совета депутатов города Новосибирска пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 13 должен составлять на каждом из каналов не менее объема эфирного времени, предоставляемого каждому кандидату на основных выборах, то есть не менее 3 минут.

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ «О некоторых вопросах информационного обеспечения выборов и порядка ведения предвыборной агитации кандидатами 6 апреля 2014 года»

Методические рекомендации для средств массовой информации