Последнее изменение информации на сайте: 21.02.2019
Предварительные итоги выборов мэра города Новосибирска
Полные данные о результатах досрочных выборов мэра города Новосибирска
Вниманию кандидатов, избирательных объединений
Вниманию полиграфических организаций, индивидуальных предпринимателей
Выдвижение и регистрация кандидатов
Жеребьевка по распределению эфирного времени на радиоканале «Новосибирская городская волна»
Предвыборная агитация в средствах массовой информации с 8 марта 2014 года до ноля часов 5 апреля 2014 года
Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатных площадей в печатных СМИ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О выборах глав муниципальных образований в Новосибирской области», Федеральным законом «О политических партиях», Законом РФ «О средствах массовой информации». Кроме того, Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссией подготовлены Методические рекомендации для средств массовой информации.
Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия). Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации.
Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в муниципальных периодических печатных изданиях, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю на равных условиях.
Кроме того, муниципальные организации телерадиовещания и муниципальные периодические печатные издания вправе предоставлять эфирное время и печатную площадь за плату.
Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск СМИ, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в соответствующих СМИ. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, эфирное время, печатную площадь.
Методические рекомендации для средств массовой информации
Предыдущий раздел: Выдвижение и регистрация кандидатов
Следующий раздел: Жеребьевка по распределению эфирного времени на радиоканале «Новосибирская городская волна»