Новосибирская
городская муниципальная
избирательная комиссия

Версия для слабовидящих
-

Последнее изменение информации на сайте: 19.10.2017

Выборы мэра города Новосибирска 1 марта 2009 года

Предвыборная агитация

Сведения о расходовании денежных средств на предвыборную агитацию кандидата Городецкого В.Ф.


Сведения о расходовании денежных средств на предвыборную агитацию кандидата Кибирева С.Ф.


Сведения о расходовании денежных средств на предвыборную агитацию кандидата Старкова В.Н.
Бесплатное эфирное время предоставлялось зарегистрированным кандидатам на радио МУ «Информационное агентство «Новосибирск» на основе жеребьевки, проведенной организацией радиовещания. Общий объем предоставляемого эфирного времени составил 4 часа. При этом, в соответствии с частью 4 статьи 47 Закона Новосибирской области «О выборах глав муниципальных образований в Новосибирской области», половина общего объема эфирного времени предоставлялась для дебатов. Всего было запланировано 4 выпуска дебатов по 30 минут, однако фактически дебаты не состоялись из-за неучастия кандидатов. Кроме того, для каждого зарегистрированного кандидата было зарезервировано по 30 минут эфирного времени для размещения агитационных материалов и выступлений.

Бесплатные печатные площади зарегистрированным кандидатам не предоставлялись, т.к. на территории города Новосибирска муниципальные печатные СМИ отсутствуют.

В соответствии с Законом Новосибирской области «О выборах глав муниципальных образований в Новосибирской области», городскую избирательную комиссию в установленный срок уведомили о готовности предоставлять печатные площади и эфирное время для зарегистрированных кандидатов в период предвыборной агитации 30 печатных и 17 электронных средств массовой информации. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новосибирской области была предоставлена информация о регистрации действующих в Новосибирске СМИ. На основании этих данных было отказано в возможности предоставления зарегистрированным кандидатам печатных площадей для проведения агитации только одному печатному изданию, зарегистрированному менее чем за год до проведения выборов.

Для представителей СМИ был организован семинар, в ходе которого члены городской избирательной комиссии, представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новосибирской области и городской прокуратуры ознакомили журналистов с особенностями агитационного периода и мерами ответственности за нарушения избирательного законодательства. Участникам семинара были предоставлены методические рекомендации для средств массовой информации для работы в период проведения выборов мэра города Новосибирска.

В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона Новосибирской области «О выборах глав муниципальных образований в Новосибирской области» кандидаты самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей предвыборной агитации и самостоятельно ее проводят.

Так, кандидатом Городецким В.Ф. было израсходовано на ведение предвыборной агитации 13483134,88 рублей, при этом выпущено 18 видов агитационных печатных материалов общим тиражом 1 691 000 экз., 3 аудиоролика и 3 видеоролика, которые размещались на «Радио Юнитон», ВГТРК ГТРК «Новосибирск», «Телевизионной станции «Мир», «РБК-ТВ Новосибирск»; в газетах: «Вечерний Новосибирск», «Новосибирская Метро-газета», «Аргументы и факты на Оби», «Комсомольская правда в Новосибирске».

Кандидатом Кибиревым С.Ф. израсходовано на предвыборную агитацию 99376 рублей, выпущено 4 вида агитационных печатных материалов общим тиражом 130250 экз., размещались агитационные выступления на КП НСО «Редакция телерадиопрограмм Новосибирского областного Совета депутатов «Областной депутатский канал», МУ «Информационное агентство «Новосибирск», также предвыборная агитация активно осуществлялась в сети Интернет.

Кандидатом Плюшкиным А.С. денежные средства на предвыборную агитацию не расходовались, агитационные печатные материалы не выпускались, бесплатное и платное эфирное время, печатные площади не использовались, т.е. фактически предвыборная агитация не велась.

Кандидатом Старковым В.Н. израсходовано на ведение предвыборной агитации 813 015 рублей, выпущено 3 вида агитационных печатных материалов общим тиражом 200667 экз., размещено агитационное выступление на КП НСО «Редакция телерадиопрограмм Новосибирского областного Совета депутатов «Областной депутатский канал», осуществлялась трансляция видеороликов в ТВ Метро, размещена публикация в газете «Молодость Сибири».


Сводные сведения о расходовании кандидатами денежных средств на предвыборную агитацию.